МБОУ Половинская СОШ с 2023 года входит в состав региональных пилотных площадок Иркутской области.
Деятельность площадок РТПК ГАУ ДПО ИРО направлена на развитие образования Иркутской области.
Основными направлениями деятельности площадок является:
- Разработка, апробация и (или) внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения.
- Деятельность, направленная на совершенствование методического, научно-педагогического, организационного, правового, материально-технического обеспечения системы образования Иркутской области.
Пилотная площадка МБОУ Половинская СОШ «Модель системы формирования функциональной грамотности обучающихся в условиях сельской школы»
Цель – создание Модели системы по формированию функциональной грамотности обучающихся в условиях сельской школы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- Разработать «Модель системы формирования функциональной грамотности обучающихся в условиях сельской школы»
- Совершенствовать работу педагогов по использованию педагогических технологий, методов, способствующих формированию функциональной грамотности обучающихся.
- Организовать сотрудничество с родителями обучающихся по формированию функциональной грамотности обучающихся.
Приказ МО Иркутской области о признании ОО площадками РТПК ГАУ ДПО ИРО
Приказ ОО, План мероприятий на 2023 и 2024 год
Отчет о деятельности площадки 2023
Приказ Итоги школьного конкурса методических разработок
Методические разработки, рекомендации:
КИМ формирование читательской грамотности
Настольные игры-тренажёры в обучении биологии и географии
Формирование функциональной грамотности учащихся при изучении географии
Из опыта работы:
Халмакшинова Н.Е. "Приемы формирования читательской грамотности на уроках истории"
Осипова И.И. Преемственность в вопросах формирования, развития и оценки читательской грамотности на уровне НОО и ООО»
Малгатаева И.А. Проектирование заданий, ориентированных на формирование читательской грамотности на уроках английского языка